"Zoon"

 Официальный сайт:

Телефон: +7 (495) 660-39-16

Адрес: Москва, Чапаевский пер., д. 14, 6 этаж

О компании

Наша цель

Актуализируем информацию

Ежедневно мы изучаем около 10 тыс. сайтов организаций (а также их страниц во Вконтакте  и Форсквере), обновляя информацию у себя. Проверяем на актуальность около 20 тыс. телефонных номеров.

Для пользователя — помочь выбрать лучшую организацию

Настраиваем продвижение

Партнерам мы помогаем получить максимум новых клиентов. Вместе с ними анализируем предложение, описываем услуги и акции, работаем с репутацией, привлекаем пользователей на их страницу.

Для организации — привлечь клиентов из интернета

КАРЬЕРА

Истории успеха

Следим за честностью рейтинга

Каждый день через нашу систему модерации проходит около 2 тыс. отзывов и 3 тыс. оценок. Мы находим аномалии в оценках и удаляем накрутки, достаточно точно распознаем фейковые отзывы.

Консультируем клиентов

Мы отслеживаем все звонки, анализируем  и раскладываем обращения по типам услуг, считаем конверсии и помогаем их улучшить. Автоматически формируем и отправляем подробные отчеты.

от Anonim

38 комментариев к «Отзывы о компании «Zoon»(zoon.ru)»
  1. Сайт класно продуман внутри: все нужные цифры в паре кликов хоть с телефона, хоть с ноута! Показатели пока не такие как обсуждали на встрече с менеджером, ну да он и предупреждал, что может как «выстрелить», так и не зайти. Нравится, что можно решать многие вопросы по работе дистанционно, из лк- и там же все ответы фиксируются-мне есть, что показать руководству. Записи звонков тоже впечатляют, у нас до этого была лишь фиксация, здесь — с расшифровкой и автоматически раскидывается, раскидывают верно. Осталось доработать акции, и улучшить конверсии в звонок, в остальном я довольна.

  2. На сайте зун очень много информации, которая помогает выбрать по потребностям и возможностям) обычно везде реклама дорогих клиник, в первую очередь, а здесь я могу фильтровать по цене и услугам, мне очень полезна такая функция.

  3. П о счастью, у нас вообще не было никаких проблем с зуном ни в чем) Сначала размещались бесплатно, потом подключили премиум и допуслуги, разница, конечно, ощутимая в результатах, теперь без дела сидеть не приходится, плюс очень дисциплинирует прослушка и запись звонков, даже сам теперь стараюсь отвечаю клиентам по-другому, администратора учить) От работы с зуном видим только плюсы и прибыль, хороший и полезный сайт!

  4. Для меня была не очень понятна система, по которой клиент не может позвонить непосредственно на мой телефон. Это казалось ограничением. Потом как-то свыклись. Что касается результатов, то порадовались в первый же месяц после запуска, несмотря на январь, спад традиционный после новогодний. Хорошо пошли звонки и записи с февраля, потом тоже был некоторый понятный спад, сейчас все нормально, продолжаем работать, устраивает процесс.

  5. Для нас, как для начинающего, молодого салона красоты с новым персоналом, здесь много полезного) Например, мы очень работаем над качеством обслуживания, мотивацией, здесь сильно помогает запись звонков и сортировка, все прорабатываем и учимся правильно заинтересовать клиентов. Фотосессия получилась замечательная, а так же идут люди с нашего района, поиск работает прекрасно и нас находят именно наши клиенты.

  6. Мне нравится, что здесь все нужные места у меня в закладках м все нужное можно быстро зайти и посмотреть, плюс приходят оповещения об обновлениях. Отзывы вообще только здесь читаю и всем рекомендую.

  7. Здесь постоянно проходят обновления, это не просто карта с точками, а по-настоящему удобный сервис для подбора услуг и заведений, причем без лишней шелухи в виде гадалок и магов, а также девушек с низкой социальной ответственностью. Хороший каталог для нормальных людей.

  8. Каталог для меня как для мастера интересный, страницу находят люди не только через сайт непосредственно, но и переходят из поисковиков, поэтому клиенты отсюда, конечно, идут.

  9. Я много разъезжаю по городу, зун под рукой, чтобы быстро оценить обстановку на местности, рейтингу зуновскому доверяю, поэтому в основном по нему и сужу, где можно пообедать и прочее. Вполне рабочий и актуальный сайт.

  10. Продаю спортивное питание причем в офлайне, это сейчас делать сложно. Именно поэтому подключил премиум размещение на зун и каждый раз закидываю новые акции и скидки через эту платформу. В общем, с подключением премиум пакета, дело пошло веселее, клиентов приходит много. И хотя это заслуга не только сервиса а больше моя, плюсом мне подсказали как грамотно облагородить карточку, так что меня устраивает.

  11. По пятибалльной шкале я поставлю сервису 4. Не все идеально в плане премиум размещения. Минусы незначительные, но они есть. Это связь с менеджером, подменный номер телефона, надо самостоятельно заливать информацию на вашу карточку и вести ее тоже самостоятельно. Даже при условии этих минусов, я пользуюсь их премиум продвижением, потому что это эффективно.

  12. Мне бы хотелось иногда просто позвонить сюда и попросить подобрать что-то, не хватает порой этой функции. Если есть время, то да, можно посидеть и поискать, потому что сайт довольно информативный.

  13. Давно этот сайт знаю и давно пользуюсь, чтобы что-то подыскать мне очень удобно и самое главное, без излишней рекламы и прочих отвлекающих всплывающих окон. Хороший, солидный сайт и проверенной информацией. Я отзывам здесь доверяю, не раз проверено.

  14. Реально работающий ресурс, где все устраивает. Хороший персональный менеджер, который сам выходит на связь и при этом не навязчиво. На все вопросы ответы получаем оперативно, серьезных неполадок на старте при настройке не было, вопросов по поводу связи нет. Есть много целевых клиентов, которые записываются регулярно.

  15. Не хватает порой чат-бота, что-то прям сразу, в режиме реального времени спросить) А так если посидеть и разобраться, все понятно, вопросы можно по телефону задавать.

  16. здорово, что есть такой сайт который быстро грузится и содержит огромный каталог компаний. для меня найти что-то вроде бассейна или колориста бывает проблемой, потому что ходить смотреть что рядом и выспрашивать у всех это уже прошлый век. а вот тут очень круто можно повыбирать и потом, что самое главное! не разочароваться.

  17. Мне как-то через раз приходят на почтовый ящик оповещения о новых отзывах, не знаю, может с настройками что-то. Но здесь я в основном из-за отзывов, выбирать давно привык исключительно по ним ну и по расположению конечно же. Здесь и карта и отзывы есть, мне достаточно.

  18. Выбрала по отзывам на зуне автошколу, чтобы была сильная в плане практических навыков вождения и с адекватными инструкторами, а также хорошим автопарком. Здесь позволяет поиск так подбирать, сначала по району, чтобы добиться было удобно, а потом уже смотришь нюансы и читаешь отзывы.

  19. Порой здесь можно найти инфу по заведениям, у которых своих сайтов нет. Удобно и полезно. Также поиск адекватный, фильтров много, пользоваться просто, выбирать лучше по месту и услугам.

  20. Здесь работают самые отзывчивые, вежливые и внимательные девушки в службе поддержки) помогли восстановить доступ к странице, помогли удалить отзывы от конкурентов, и с заполнением информации тоже на все мои вопросы терпеливо отвечали!

  21. Я прошла долгий путь от активного пользователя на Зун до их сотрудника. Совсем недавно получила долгожданное повышение, зп теперь больше, хотя и обязанностей тоже прибавилось. Карьерный рост есть, что уже хорошо — во многих других компаниях приходится годами сидеть на одном месте. А работа в офисе мне всегда нравилась, так что жалоб нет.

  22. Я даже рекламу нигде не заказывала, как начала продвигаться через Zoon, так здесь и осталась. Уже скоро два года будет. Помимо премиума подключила еще и сбор отзывов, эта услуга выходит очень недорого. Моя карточка в категории одна из самых популярных, дела идут хорошо, а на обновление информации и ответы клиентам я трачу минут десять в день.

  23. По продвижению у zoon самые адекватные цены и хороший отклик. 4 месяца сотрудничаем и результат безусловно радует. Есть новые клиенты, есть статистика и возможность отслеживать конкурентов, можно прослушивать звонки и еще много чего. Функционал у личного кабинета очень большой, можно и бесплатно продвигаться тут, вопрос только во времени, его понадобиться в разы больше, чем с премиумом.

  24. Разные мнения мы услышали и прочитали, прежде чем подписать договор, но сам сайт нам понравился, и личный кабинет уже был мало-мальски знаком, поэтому решились. Да, у нас тоже были проблемы со связью, к сожалению. Но больше особо негативных моментов не припомню. В основном, все устраивает, что касается сбора обратной связи, записи звонков, заполнения страницы и собственно продвижения. Место мы заняли высокое несмотря на конкуренцию и продвигаем свои фишки, люди записываются и идут неплохо, поэтому жаловаться не на что.

  25. Раньше я считал, что быть программистом это удел избранных, ведь многие до сих пор считают, что создавание сайтов требует очень серьёзных познаний, умений, да и вообще, что это дорого. Совсем недавно попал на очень интересный и главное, полезный форум thedarkstage.com отзывы . Оказалось, на нем можно почерпнуть очень много нужной информации при желании. Описал на этом форуме свою проблему и мне посоветовали интересную и несложную программу Sololesrn. Она прекрасно подошла для самостоятельного обучения. Очень важно, что она на русском языке, все доступно и понятно изложено! Программирование для меня открылось совсем с другой стороны и наконец-то этот процесс сдвинулся с мертвой точки!

  26. Как частный мастер плачу совсем небольшие деньги и получаю хороший дополнительный способ продвижения в интернете. Сама могу добавлять и удалять любую информацию на странице, клиенты могут писать отзывы.

  27. С зуном мы сразу подружились по всем фронтам)) Не заладилось дело в самостоятельном получении доступа к странице, связались с менеджерами, нам очень быстро помогли, на все вопросы ответили. Потом решили попробовать премиум подключение. Тоже очень довольны результатом. Удобно, что затрагивает несколько платформ и ответы на отзывы, поскольку не всегда хватает на это времени. Жаль, что ушел менеджер, который долго с нами работал. А так никаких неудобств не возникает в процессе, все хорошо.

  28. Сто раз отмерь, один отрежь — это так я выбираю что-либо)) Зависнуть на два дня на чтение отзывов — это я)) Зун понравился, хотя раньше ничего о нем не слышала, перешла через поиск и залипла) Скачала приложение на телефон, буду теперь обязательно пользоваться, очень много полезной инфы!

  29. Зуном пользуюсь давно и с удовольствием, хороший, проверенный годами ресурс. Спокойно полагаюсь на информацию, не подводит. Никаких проблем в процессе не возникало никогда. Ищет четко и результаты соответствуют ожиданиям, от парикмахерских до детских садов.

  30. Работаю на себя, в сфере красоты. Зун узнала недавно. Разместила анкету и подключила номер. Конечно дорого, но мне для раскрутки это необходимо. Уже звонили с сайта, так что надеюсь, что перспективно.

  31. В приложении есть напоминалка про запись) прикольно и необычно) Но перестали приходить оповещения на почту об обновлениях, отзывах, а раньше всегда приходили. может я натыкала куда-то и отключила сама, конечно, но вроде не заметила ничего такого)

  32. Я обычно выбираю по отзывам в нужной категории. Если отвечает представитель компании, то вообще отлично. Очень в этом плане классно сделано, что видишь все нужное про цены, услуги и оценить уровень сервиса сразу можно по тому, как общается с клиентами представитель.

  33. Недавно стал сотрудником компании ZOON, мне нравится сфера деятельности, в которой работаю. У меня хороший коллектив и справедливое начальство, с которым легко найти общий язык. Мне нравится, что работа приносит мне финансовый доход и моральное удовольствие. Лично я хожу на работу с радостью и мне кажется, что это важно. Ведь именно на работе мы проводим большую часть своей жизни.

  34. Зун попался случайно, искала отзывы про стоматологию и первым именно зун в поиске был. Зашла и нашла все что мне было нужно, с тех пор пользуюсь. Очень много реальных отзывов, я и читаю, и сама по возможности пишу теперь.

  35. Удобно, что есть очень много информации по компаниям. Могу, например, задать в поиске по району, специализации и в них уже выбрать по цене, акции посмотреть. Там же записаться могу. Звонят потом, напоминают. Все круто.

  36. Очень, очень много отзывов. И каждый день почти приходят письма, что новый отзыв появился, почти по всем компаниям, где я оставлял. Сайтом реально пользуюсь, для меня полезный в плане выбора мест.

  37. Очень мне зашел сайт Zoon, такой себе огромный интернет справочник, где можно найти все, что только тебе нужно. И телефоны, адреса, даже карта тут есть. Поиск удобный, крутые фильтры помогают максимально точно сузить поиск и сэкономить время. И главное, что вся информация указанная тут актуальна, тоже важный момент.

  38. Классный сайт, удобная навигация, продуманный и интуитивно понятный интерфейс. Чего еще можно желать, даже бабушка моя разобралась в два клика, пишет отзывы про поликлиники теперь)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *