Wildberries (Вайлдбериз)

Официальный сайт: https://www.wildberries.ru/

Телефон: +7 926 179 98 00

Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

О компании

Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!

от Anonim

10 комментариев к «Wildberries (Вайлдбериз)»
  1. Являюсь клиентом с 2012 г. Последние несколько месяце магазин разочаровывает. В марте полетел сервер, заказать, забрать товары было невозможно, более того, в личном кабинете привязаны банковские карты, данные совершенно не защищены. Последнее ноу-хау в виде % выкупа вообще убило. Если уж его вернули, то поднимать его надо было планомерно, а не так: шарахнули условие 45% выкупа, а через 3 дня подняли до 50%. Т.к. не было привязки к выкупу, то бракованные товары сдавались без оформления каких-либо заявок, а теперь уже не докажешь, что когда-то тебе пришло что-то не то, а сейчас эти позиции уменьшают сумму выкупа. На сегодняшний день 30.06.2022 в ВБ не пересчитывается сумма выкупа, стоит на одном месте, хотя товары приобретаются мной. Писать какие-либо обращения через их сервис нет смысла, ответы вообще не в тему, просто шаблонный текст. Вещи теперь однозначно заказывать не буду, потому что, ссылаясь только на таблицу размеров, без примерки, сложно что-то подобрать. Вайлдберриз создает все условия, чтобы потерять клиентов. В сложившихся условиях, вынуждена перейти на ОЗОН, хоть там и предоплата, зато не нужно платить за то, что ты не приобрёл, типа 50 р за каждую возвратную позицию.

  2. Не выполняются сроки доставки!!!Самое главное никто не извиняется за волокиту.Безобразие полное. Каждый день в личном кабинете сообщают ,что доставка задерживается и только.Зато как содрать шустро 50 р за доставку у них не заржавеет.Тогда пусть платят штрафы за задержку.

  3. Хочу оставить не самый лучший отзыв о компании Валберис в целом! Ну соотвественно площадке, которая разрешает торговать под своим именем, продавцам все различных уровней ненадлежащего качествами товарами и открывать под своим брендом не соответствующего уровня пункты выдачи, которые не информируют покупателей не о чём- это так в юридических правилах пункта выдачи указано я так понимаю!!! Вообщем за все мои взаимоотношения с Валберисом я осталась недовольна от слово совсем!!! Хотя начинались отношения прекрасно и я была довольна всем!!! Расскажу свои 2 покупки: 1. Это кружки которые представлены одни, а пришли другие, т. е это называется обман чистой воды, ввели в заблуждение, я понимаю что можно отказаться и вернуть как было в самом начале моей регистрации в Валберис, но не после 2 покупки которая оказалась ненадлежащего качества за которую мне до сих пор не вернули деньги! Дело было так. Забрала товар и после примерки дома, костюм оказался велик. С утра следующего дня я отнесла его в пункт выдачи. После осмотра менеджером он оказался ещё и в каких то пятнах на что мне сказали что мы не знаем что с ним делать. Приходите мол завтра будет другой менеджер и вам всё скажет. Я ушла. Когда вернулась мне стали возвращать костюм и сказали помогать не будем в оформлении возврата товара, разбирайтесь сами. Не забирая костюм пошла писать жалобу в центральный офис Валберис где мне пудрили мозги 2 месяца кормили завтраками. Потом предложили обратится к приложению и там оформить возврат. Я так и сделала отфотала, написала обращение как сказала менеджер по телефону. Мне присвоили номер и в течении 7 дней ждать решение. Так я и ничего не дождалась. Номер присвоенный исчез куда-то((( вообщем за костюм мне так и не вернули деньги. Вот так работает бренд Валберис!!!! Кругом чистой воды обман. Вводят покупателей в заблуждение, заранее несоответствующие фотографии товаров выставляя. А это уже как минимум уголовная статья УК РФ! И никому нет до этого дела, что происходит в Валебересе. Всё построено на зарабатывание денег у этого организатора только лишь, но никак не нацелено для удовлетворения нужд и желаний покупателя. Хотя клиент всегда прав!!! А тут полностью игнорируют Закон о защите прав потребителя. Очень печально. И достучаться до организатора просто бесполезно. Ему плевать на то что, клиент остался недоволен. Самое главное в кармане денег больше у организатора стало и трынь трава!!!

  4. Начали работать с ВБ до мартовских праздников 2021 г. Товар пришел сразу после праздников и сразу был продан ( 1 день!). Деньги пришли только 17 мая . Это конечно…. громобойная отсрочка платежа. Причем товар был продан достаточно дешево, дешевле, чем мы продаем его оптом магазинам. ВБ делает сам скидку своим клиентам за наш счет. Таким образом мы от ВБ получили денег ровно в два раза меньше, чем оплатили покупатели. Вторая партия была принята ВБ в начале апреля. Скидку на сайте уже делать не стали. И…. товар не продается вообще. Хотя товар продаваемый, мы его сами продаем как оптом так и в розницу. Вот уже месяц, а товар тот же самый. Я понимаю покупателей, они ждут скидки и мониторят цены в интернете. Но поставщику надо 100 раз подумать, прежде чем завязываться с ВБ. Это может быть интересно, когда 1. товар вообще не продается обычным способом и его не жалко «отдать» за бесценок. 2. у поставщика больше нет никаких продаж и он готов работать с прибылью не более 5-10%. 3. Поставщик готов к бюрократии гиганта ВБ, готов маркировать товар, платить хорошие деньги за доставку и ждать денег…. месяцами. В нашем обороте продажи ВБ составляют менее 1 %. И все бравады насчет ВБ от якобы выгодности работы с ними — надо делить на 10, а то и на 100. Совет начинающим — не рассчитывайте особо на ВБ. ВБ — это возможность продать то, что есть на складе и лежит не продается ( лишь бы продать). Самое в этом глупое с нашей стороны , мы отдали 30 000 рублей агентам за то, чтобы начать работать. С другой стороны у нас — продажи на Али идут по тем же самым товарам гораздо лучше.

  5. Они нам не вернули деньги. В размере 30тр думаю что пойдём в суд. Поддержка не отвечает. В телеге наши сообщения тупо удаляют.

  6. бизнес по русски. Новичкам, чтобы понимать, когда вы сдаете свой товар на склад, сотрудники вб не расписываются ни в одном документе, что приняли от вас груз, тем самым сразу ставя вас в положение проигравших, это машеничество чистой воды.

  7. У нас больше миллиона зависло. Не платили больше 4 месяцев. Потом начали выплачивать, а про предыдущие выплаты просто игнорируют. С телеграмма сообщения удаляют.

  8. Подскажите, есть шанс как-то вернуть деньги от ВБ? Ситуация следующая:
    Повысили цену на товар и сделали на него скидку 90%. При этом скидка проставилась, а цена не повысилась, у нас раскупили весь товар по нереально низкой цене за 5 минут и тем самым мы несём огромнейшие убытки. Техническая поддержка, сказала, что ничем помочь не может.
    Были ли у кого-то похожие ситуации? Нашли ли решение, кроме как смириться?

  9. Новичкам неплохо бы знать перед заходом на площадку, что их выплаты могут зависнуть на неопределенно долгий срок, и учитывать этот факт в своем бизнес-плане. Срок оборачиваемости удлиняется в разы, что напрямую влияет на доходность вложений. Если деньги заемные, то вообще беда.

  10. Безобразная работа склада!!! Безалаберные работники!!!! И служба заботы о клиентах — это только пыль в глаза!!!!
    Являюсь представителем официального дистрибьютора бренда качественной посуды для дома! С WB заключен договор, официальное сотрудничество…. и столкнулся с настоящи кошамром для поставщиков!!! По порядку:
    Осуществили 3 поставки, в июле, августе и сентябре. Но так как на WB есть градация по типу упаковки товаров, то суммарно вышло 6 поставок: 3 поставки — монокороба, и 3 — микскороба.
    Передача изделий по всем документам на склад WB в Коледино осуществлена во время, и без нареканий. А дальше начинается самое интересное. Я открываю акты приёмки товара и вижу, что из всех привезенных мной изделий части изделий в акте не отражено, то есть они попросту пропали. Итак, получается, что в каждой поставке утеряно следующее количество изделий:
    Первая поставка – утеряно 140 изделий из 240.
    Вторая поставка – утеряно 42 изделий из 113.
    Третья поставка – утеряно 210 изделий из 324.
    Четвёртая поставка – утеряно 35 изделий из 160.
    Пятая поставка – утеряно 10 изделий из 130
    Шестая поставка – утеряно 30 изделий из 43.
    Суммарно в недрах склада лежит 467 наших изделия.

    Или не на складе…..Закрадываются мысли, что изделия попросту украдены, а специалисты горячей линии всячески эти преступления покрывают.
    Чтобы найти пропажу — звоню на горячую линию по телефону горячей линии WildBerries +7 (495) 663-72-96. Там сообщают, что нужно писать на Service Desk и ждать 2 недели.
    С момента обращения прошло 3 недели и до сих пор никакой информации по моей заявке не поступило.
    С новой силой начинаю звонить по телефону горячей линии WildBerries +7 (495) 663-72-96. Сотрудник горячей линии снова предлагает ждать ответа от Service Desk и предлагает новый способ поиска изделий – зайти в Telegram канал, непосредственно в канал проблемных поставок.
    На этом Telegram-канале 7440 участников, 1178 находится в сети. И около 1000 сообщений ежедневно. Написал и туда, ответа пока нет.
    Если кто-то действительно надумал сотрудничать с WB, всё-таки я бы рекомендовал начинать сотрудничество с уточнения нюансов работы, а потом переходить к договорам, что бы не попасть в такой же замкнуты круг!!! Искренне верю, что все мои изделия будут найдены!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *